Приветствую Вас Гость |

18/09/2019, Ср, 03:39 Красноярский ресурс.
Для начала разберемся, что это вообще такое. Индекс цитирования определяется по количеству ссылок на ваш сайт с других сайтов. Чем их больше, тем он, соответственно, выше, и тем лучше для вас, потому как этот показатель также существенно влияет на положение ваших ссылок в результатах поиска. Кстати, имеет значение не только количество сайтов, которые ссылаются на вас, но и их авторитетность. Т.е. ссылка на вас с одного посещаемого авторитетного ресурса стоит десяти ссылок с сайтов типа «vasya_pupkin.narod.ru» :)

Есть куча способов повысить индекс цитируемости. Регистрация в каталогах и рейтингах, размещение ваших ссылок на форумах и досках объявлений, специальные сервисы по обмену ссылками, раскидывание ссылок по FFA, использование специальных программ для автоматической регистрации вашего сайта в каталогах, FFA и прочей ерунде в этом роде, типа PagePromouter и SubmitWolf… Эффективность некоторых из этих способов находится под большим сомнением, другие имеют свои подводные камни. К примеру, FFA вообще создаются по большей части для того, чтобы собирать адреса для спамерских баз. Так что пользы от них чуть, а вот гора спама вам обеспечена.

На мой субъективный взгляд, есть два относительно эффективных способа повысить индекс цитируемости.

Обмен ссылками в индивидуальном порядке. Находите через тот же Яндекс сайты со сходной с вашей тематикой, но не прямых конкурентов. Так как конкуренты, ясное дело, меняться с вами не захотят. Да и вам это зачем? Шерстите первые 3-5 страниц на предмет нужных вам сайтов. Среди этих сайтов отбираете наиболее качественные и посещаемые ресурсы. Здесь нужно не забыть об одном моменте: никто не станет меняться с вами ссылками, если обмен не равноценный. Т.е. владелец более раскрученного и профессионального ресурса с вероятностью близкой к 100% не захочет меняться с вами, ему это не выгодно. Разве что вы ему за это заплатите :) Шутка!.. Старайтесь выбирать сайты одного уровня с вашим, или на худой конец са-амую чуточку ниже.

После того как список сайтов готов, начинайте переписку с web-мастерами. Постарайтесь показать те преимущества, которые получит предполагаемый партнер, если разместит ссылку на ваш ресурс, распишите, чем ваш сайт будет полезен его посетителям. Только не надо путать деловую переписку с рекламным текстом, таки это разные вещи… Если согласие на обмен получено, обязательно обсудите, как будет выглядеть ваша ссылка. Лучше всего перешлите готовый код. Если это неприемлемо, напишите, что бы вы хотели видеть внутри тэга и дайте краткое описание ссылки. Если вам нужно повысить индекс цитирования какой-то конкретной страницы – обсудите и это. Есть вероятность, что партнер согласится разместить ссылку на эту конкретную страницу, а не на сайт в целом.

Публикации в рассылках и на других сайтах. Эти ссылки – наиболее ценные. Публикация ваших материалов на чужих сайтах и в рассылках не только повысит индекс цитирования вашего ресурса, это еще и бесплатная реклама, ведь в конце каждой статьи вы имеете полное право разместить небольшой рекламный блок плюс к ссылке на свой ресурс. Зря вы что ли трудились? :) Кроме того, вы создаете себе репутацию как профессионал в определенной области, ваше имя запоминают и узнают. Еще один плюс этого метода: ссылки на ваш сайт будут односторонними, а они имеют больший вес, чем взаимные.

Однако не все коту Масленица. Этот способ и самый трудоемкий. Вам придется не только вести переписку с потенциальными партнерами, но и готовить материалы к публикации. И готовить качественно, иначе никто их просто не возьмет! Вам придется облазить Subscribe.Ru и Content.Mail.Ru на предмет рассылок по интересующей вас тематике. Придется шерстить архивы выпусков, искать там имена и мэйлы ведущих. Искать через поисковики сайты, где вас могли бы опубликовать, причем опять же качественные и посещаемые.

Кстати, ведение собственной рассылки на Subscribe.Ru или Content.Mail.Ru (а еще лучше и там и там) – тоже отличный способ повысить индекс цитирования. Материалы, выпускающиеся через Subscribe.Ru и Content.Mail.Ru, хорошо индексируются поисковиками. К тому же в собственной рассылке вы сможете указывать какие угодно ссылки и оформлять их как вам надо. Впрочем, о ведении собственной рассылки мы будем говорить отдельно, сейчас речь не об этом…

Если вы не хотите уже через пару недель безнадежно запутаться – заведите небольшую базу данных. Фиксируйте, с кем из web-мастеров и ведущих рассылок вы переписываетесь (имена, мэйлы, адреса сайтов и названия рассылок). На какой стадии находятся переговоры: вам отказали в размещении ссылки/статьи, согласились, но еще не разместили, согласились и уже разместили, переговоры в процессе и еще не ясно, откажут вам или согласятся. Не забывайте фиксировать точные адреса страниц, где размещена ваша статья или ссылка на вас. Такие страницы лучше сразу же подсовывать поисковикам на предмет переиндексации. Делается это просто – через форму индексирования, которая есть в любой поисковой машине.

Да кстати, кое-какой толк может быть и от внутренних ссылок. По возможности перелинкуйте страницы сайта между собой. Ну и, ясно дело, на каждой странице должны быть ссылки на все основные разделы и страницы сайта.